Репутация любого торгового предприятия зависит от множества факторов. Одним из главных факторов, влияющих на увеличение продаж и репутацию магазина, является чистота в здании.
Однако любому владельцу торгового заведения известно, что уборка торгового центра – достаточно сложная процедура, требующая немало усилий. Чем больше магазин, тем больше посетителей, следовательно, уровень загрязнения помещения значительно увеличивается. Как правило, одному человеку сложно справиться с таким количеством уборки.
В таком случае лучше обратиться за помощью к специалистам клининговой компании. Клинеры – квалифицированные специалисты фирмы – приберут помещение достаточно быстро, не доставляя неудобств сотрудникам и покупателям магазина.
Что же такое клининг торговых помещений?
Прежде чем торговый центр начнет функционировать, его необходимо привести в надлежащий вид. Такая процедура состоит из следующего перечня работ:
Чистка напольных покрытий. Основная нагрузка торгового зала ложится на пол. Помимо основной тяжести, пол ежедневно сталкивается с большим количеством грязи. Профессиональная уборка полов заключается в механической чистке от накопившейся грязи, полировке, нанесении пленки (чтобы защитить от повреждений и влаги), а также в покрытии антистатиком. После проведения этих процедур напольное покрытие будет блестеть.
Чистка поверхностей и вертикальных предметов от пыли, различных разводов и пятен. Здесь важно уделить внимание стеклянным стеллажам и окнам. Клинеры имеют при себе специальное оборудование и средства для мытья окон, стекол и других поверхностей.
Чистка лифтов, лестниц и эскалаторов. Уборка ранее упомянутых приборов – сложный трудоемкий процесс. Во-первых, этот процесс осуществляется на ограниченной площади, во-вторых, важно обращать внимание на то, как ухаживать за конструкцией. Например, детали в эскалаторе не терпят влажность, т.к. она способствует их поломке. Следует понимать и использовать уместные средства для очистки таких сооружений.
Чистка санузлов и санитарной зоны. К этому типу работы относится чистка сантехники, ее обработка и вынос мусора. Уборку санузла необходимо осуществлять своевременно, т.к. именно эта часть помещения способствует формированию окончательного впечатления о торговом центре.
Как часто следует обращаться в клининговую компанию
Периодичность чистки торгового помещения зависит от посещаемости магазина и погодных условий. Если на улице идет дождь или снег, нельзя обойтись поверхностным мытьем пола. В таком случае, влажная уборка в помещении должна осуществляться хотя бы два раза в день. Летом же влажную уборку можно проводить лишь один раз: утром или вечером.
Клинеры достаточно быстро и без порчи имущества наводят в магазине чистоту. Это позволяет владельцу заведения сэкономить не только время, но и силы. А специальное уборочное оборудование будет смотреться куда лучше, чем неопытный человек, размахивающий шваброй и привлекающий к себе внимание посетителей торгового центра. Услуги профессионалов способствуют повышению престижа магазина в глазах потребителей.